Транспорт охотника
+44
barsa
Надежда Анатольевна
восток3006
Мавррр
ffoff
guran
Леся Байдусь
Мистер
gekz
григорий86
macarviktor
ариец
Timoxa
Fortun007
букинист
Саня
вит
aleks289
Victor34rus
ДмитрийТкаченко
Марина74
Mad Duck
Imrail
Виктория
Светл@на
Рубильник
С&С
!Михаил!
маришка
Capt
Vital
Snip123
arrtis
ser-lex
Bizon76
Станислав
Марина
Алексей
ShuraVolk
Klaid
Юля
Риса
максим
Чичя
Участников: 48
Северные охотничьи и ездовые собаки :: Охота :: Оружие, охотничье снаряжение, транспорт, лодки и т.п.
Страница 27 из 43
Страница 27 из 43 • 1 ... 15 ... 26, 27, 28 ... 35 ... 43
Транспорт охотника
Первое сообщение в теме :
Ребята, у кого какое авто для охоты? Поделитесь своими впечатлениями.
Отзывы , рекомендации.
Ребята, у кого какое авто для охоты? Поделитесь своими впечатлениями.
Отзывы , рекомендации.
Чичя- Эксперт
- Сообщения : 5086
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Денег не хватит на бенз а соляра халява
arrtis- Модератор форума
- Сообщения : 4387
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
А я поездил на бензе и на дизеле, мне дизель вкатил гораздо больше по ходовым-ВНЕДОРОЖНЫМ!!!! качествам, на нормальной дороге конечно бензин на порядок приятней, ну и была саляра халявная. Да и как-то за 6 лет проблем не было, ток один раз, через 1,5 года после покупки ТНВД регулировали. Вот только саляры ужо тю-тю ))) халява кончилась.Bizon76 пишет: Гемора больше чем с бензом
Imrail- Чемпион
- Сообщения : 1037
Награды :- ПОСМОТРЕТЬ НАГРАДЫ:
Re: Транспорт охотника
У мну тожа был бензиновый. По трассе да, поливаешь,красота. Но в тайге ни какой. Купил дизель. По трассе теперь вяло,но зато в тайге красота. Хотя соляра не халявная а тока с заправки. ТНВД электронный.
вит- Активист
- Сообщения : 203
Награды :
Re: Транспорт охотника
вит
а какой у тебя жып
а какой у тебя жып
arrtis- Модератор форума
- Сообщения : 4387
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Мужики кто с ДВ подскажите у вас жыпы продаются смотрю не дорого но чет все без доков со справками это нормально? или как я просто не силён в этом.
arrtis- Модератор форума
- Сообщения : 4387
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
На справках машина - это груда з/ч. Под нее необходимы доки и возможность потом поставить на эти доки металл. Сами доки стоят дорого плюс зарегистрировать то же немаленькая сумма, вот и выходит стоимость джипа. На твоем месте я бы искал джипа на западе. Сравни наши цены и западные - там дешевле. Иркутск, Новосиб и тд. Москву не рассматривай, тк как очень много машин гнилых продают, тк обрабатывают дороги химией. Если собрался держать авто в тайге без выезда на дороги общпользования, то можно брать и на справках, но опять же как у Вас там с ГИБДД?
вит, Imrail, в чем бенз проигрывает дизелю на говнах? Сам имел 4-е дизельных Пыжа (4м40Тмеханика, 4м40т электрика, 4м41т электрика) и сейчас бензиновый 6g74 в паре с дизельным . Т.е есть с чем сравнивать. Тяга дизеля на низах больше?, так есть в раздатке понижающий ряд, который компенсирует нижнюю тягу дизеля. Я не агитирую за бенз, просто из личного опыта и кач-ва нашего топлива для себя сделал вывод что с бензом проще. Электроника на современных ТНВД просто "тащится" от нашей саляры, цена и сроки замены расходников и масел в два раза выше чем у бенза, да и солярик стоит одинаково с бензом. Расход у дизеля практически такой же. Если брать экономическую составляющую, то выгоды никакой.
Опять же повторюсь- современные дизеля очень чувствительны к качеству соляры(механические ТНВД глотают и переваривают все, EFI болезннено это переживают). Оснорвная поломка - севшая плунжерная пара (цена ремонта от 10 тр за восстановленную методом напыления), выход из строя крышки с блоком управления (закисает ползунковый реостат от влаги. содержащейся в топливе) - цена 25-30 тр, плюс датчики положения дросселя, кол-ва, кач-ва и тд
С уважением
вит, Imrail, в чем бенз проигрывает дизелю на говнах? Сам имел 4-е дизельных Пыжа (4м40Тмеханика, 4м40т электрика, 4м41т электрика) и сейчас бензиновый 6g74 в паре с дизельным . Т.е есть с чем сравнивать. Тяга дизеля на низах больше?, так есть в раздатке понижающий ряд, который компенсирует нижнюю тягу дизеля. Я не агитирую за бенз, просто из личного опыта и кач-ва нашего топлива для себя сделал вывод что с бензом проще. Электроника на современных ТНВД просто "тащится" от нашей саляры, цена и сроки замены расходников и масел в два раза выше чем у бенза, да и солярик стоит одинаково с бензом. Расход у дизеля практически такой же. Если брать экономическую составляющую, то выгоды никакой.
Опять же повторюсь- современные дизеля очень чувствительны к качеству соляры(механические ТНВД глотают и переваривают все, EFI болезннено это переживают). Оснорвная поломка - севшая плунжерная пара (цена ремонта от 10 тр за восстановленную методом напыления), выход из строя крышки с блоком управления (закисает ползунковый реостат от влаги. содержащейся в топливе) - цена 25-30 тр, плюс датчики положения дросселя, кол-ва, кач-ва и тд
С уважением
Последний раз редактировалось: Bizon76 (Пн 26 Сен 2011 - 9:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Imrail, Согласен с тем, что от нашей соляры насос просто бьется в экстазе. Так и бензов тоже электрики хватает и от перегруза они тожа начинают чудить.
вит- Активист
- Сообщения : 203
Награды :
Re: Транспорт охотника
вит, поговорку русскую помнишь? про дурь и поломки детородных органов? Во всем нужна мера. Ну не лезет машина туда, а мы ее туда танком запихаем, а потом говорим что гавно. Не лезет, пройдись пешком (хотя сам этого принципа несоблюдаю )
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
вит, повторюсь - где фото Газона? просто может что нибудь полезного для своего сплагиачу))))
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Оно уже есть но тока на фото бумаге. А как енто сюдой выложить не знаю
вит- Активист
- Сообщения : 203
Награды :
Re: Транспорт охотника
нужен цифровик! И опять его сфотать!!! И выложить!!!!! Ждемс!!!!!
Последний раз редактировалось: Bizon76 (Пн 26 Сен 2011 - 11:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
желательно с разных ракурсов., снаружи, внутри, как у Вас убранство жилого модуля, какие интересные решения применили в постройке кемпера?
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Bizon76 Спасибо
arrtis- Модератор форума
- Сообщения : 4387
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
arrtis, особо незачто.
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Bizon76 пишет:вит, Imrail, в чем бенз проигрывает дизелю на говнах?
Аркадий )) Это мое сугубо субъективное мнение, да и вообще у каждого водителя своя динамика вождения и принципы преодоления внедорожъя но все же ...
Во первых!!!! новые дизеля с кучей электроники я в расчет вообще не беру, они на нашей саляре только коптят и не едут, если дизель то старых мадификаций, с минимумам электро, что в наше время представляет весьма не маленькую проблему, попробуй найди в хорошем состоянии))). при езде по пересеченке с периодически встречающимися ямами полными овна, замучаешся понижайку врубать, когда лезеш в непроглядной чваке с переодически встречающимися препятствиями в виде кочек, пней, ну и кучи всего, приходится идти на пределе угасания двигла (чтоб не зарыться) и в районе уплотнений или возвышения поверхности движения поддавать газу. Представте сие продцедуры на бензе, я лично зарюхивался по ноздри, а на дизеле пробирался (но как говорил выше водители разные) а теперь представте затраты горючки ))) на бензе машина ест по определению больше процентов на 25-30, а ежели на понижайке в гумне тащиться ???
Повторюсь еще раз, все это мое сугубо субъективное мнение, все зависит от предпочтений и опыта конкретного водителя!!!
Imrail- Чемпион
- Сообщения : 1037
Награды :- ПОСМОТРЕТЬ НАГРАДЫ:
Re: Транспорт охотника
Imrail, еще раз про аппетиты - 25-30% это разница на новых двиглах при хорошем кач-ве саляры, . В штатной ситуации дизель=бензину по прожорливости (4м40Т дизель объем 2800сс, расход город 14-17л/км, трасса - 10л/км, 6G74 бензин обем 3500сс, расход горд 16-18л/км, трасса - 10л/км. Я тащил в Находку на фаркопе катер~ 800кг с мотором и барахлом, расход 11,5л/км), а если еще и фарсунки льют, либо топливная хандрит, то в разы больше. Но мы берем исправные двиг-ля для примера.
Кто тебе мешает включить понижайку до говен и выключить ее после? Сейчас 90% джипов на автоматах, а они позволяют тебе идти без пробуксовки при максимальных Ньтонах/метрах, т.е. в натяг пускать машину. На коробе ты то же можешь включить пониженный ряд и вторую, а иногда и третью передачу и тянуть машину в натяг на пределе срыва грунта на слабых грунтах.
Саш, подскажу маленькую хитрость - проще предотвратить застревание авто ранним включением понижайки, блокировок, спусканием колес до минимального давления и тд, пройтись пешком по опасному участку, чем потом кусать локти -чтож я заранее не включил?
И еще , Саш, как бы нибыло, но у тебя бензиновая НИВА, так что учись ездить и на зажигалках.
Отоно как написал, аж самому захотелось опять в грязи полезть и все написанное практикой подтвердить.)))))))
А вообще есть очень интересная армейская книга 70-х годов выпуска -Управление автомобилем в тяжелых дорожных условиях. Это словарь и азбука джиповода, там столько интересного и позновательного. найду где она у меня в электронке, обязательно выложу на форуме.
Я то же за дизель, но за механический ТНВД, с электроникой больше связываться нехочу
Газ 66 в планах перевести на дизель - японца HINO 6,2л с коробой в спарке и раздаткой Ураловской и мирно бороздить необъятные просторы нашей РОДИНЫ)))
ССылка на вышеуказанную книгу "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ", будет полезна всем
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением
Кто тебе мешает включить понижайку до говен и выключить ее после? Сейчас 90% джипов на автоматах, а они позволяют тебе идти без пробуксовки при максимальных Ньтонах/метрах, т.е. в натяг пускать машину. На коробе ты то же можешь включить пониженный ряд и вторую, а иногда и третью передачу и тянуть машину в натяг на пределе срыва грунта на слабых грунтах.
Саш, подскажу маленькую хитрость - проще предотвратить застревание авто ранним включением понижайки, блокировок, спусканием колес до минимального давления и тд, пройтись пешком по опасному участку, чем потом кусать локти -чтож я заранее не включил?
И еще , Саш, как бы нибыло, но у тебя бензиновая НИВА, так что учись ездить и на зажигалках.
Отоно как написал, аж самому захотелось опять в грязи полезть и все написанное практикой подтвердить.)))))))
А вообще есть очень интересная армейская книга 70-х годов выпуска -Управление автомобилем в тяжелых дорожных условиях. Это словарь и азбука джиповода, там столько интересного и позновательного. найду где она у меня в электронке, обязательно выложу на форуме.
Я то же за дизель, но за механический ТНВД, с электроникой больше связываться нехочу
Газ 66 в планах перевести на дизель - японца HINO 6,2л с коробой в спарке и раздаткой Ураловской и мирно бороздить необъятные просторы нашей РОДИНЫ)))
ССылка на вышеуказанную книгу "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ", будет полезна всем
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Вещщщч!!!!!!))))Bizon76 пишет:Я то же за дизель, но за механический ТНВД, с электроникой больше связываться нехочу
Газ 66 в планах перевести на дизель - японца HINO 6,2л с коробой в спарке и раздаткой Ураловской и мирно бороздить необъятные просторы нашей РОДИНЫ)))
Ну при особом желании )))) моно и дизелек притарочить ))))Bizon76 пишет:И еще , Саш, как бы нибыло, но у тебя бензиновая НИВА, так что учись ездить и на зажигалках.
Imrail- Чемпион
- Сообщения : 1037
Награды :- ПОСМОТРЕТЬ НАГРАДЫ:
Re: Транспорт охотника
Желание, возможности, перерегистрация))) Улыбнуло,
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
Bizon76 пишет:Желание, возможности, перерегистрация))) Улыбнуло
а зачем перерега? нынче вроде можно и справочки на агрегат иметь, менять агрегат без записи в птс, главное иметь докумас о легальности происхождения. Мож я дезинформирован((( просветите. Так то желания пока нет дизелек на ниву торочить но тем не мение, малоли какая моча в голову ударит))
Imrail- Чемпион
- Сообщения : 1037
Награды :- ПОСМОТРЕТЬ НАГРАДЫ:
Re: Транспорт охотника
Хотел я на камрике дизель на бензин поменять!Начал в гаи пробивать,как оказалось гемор еще тот.Не факт что сможешь этот колхоз оформить!
ser-lex- Победитель
- Сообщения : 801
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
замена только модель в модель и то при ТО и прочих рег. действиях доколупаются (внутреннее распоряжение начальников). Я то же на ура хотел переставить движки в Шишиге. Думал остановят, заглушу что бы дизель "не спалился" и доки протяну Гибддэшнику, ан нет, только после законной регистрации и оформлением переделки через завод. Поэ
тому проще Бизона продать целиком, а на новой раме собрать грузовик и зарегистрировать его как самоходку(трактор) со всеми вытекающими последствиями
тому проще Бизона продать целиком, а на новой раме собрать грузовик и зарегистрировать его как самоходку(трактор) со всеми вытекающими последствиями
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Re: Транспорт охотника
ser-lex, переоформить можно через НАМИ, получить разрешение,но это гемор, да и по ДВ запрет на регистрацию переделок и переоформление уже почти год.
Bizon76- Чемпион
- Сообщения : 1111
Награды :- Посмотреть награды:
Страница 27 из 43 • 1 ... 15 ... 26, 27, 28 ... 35 ... 43
Северные охотничьи и ездовые собаки :: Охота :: Оружие, охотничье снаряжение, транспорт, лодки и т.п.
Страница 27 из 43
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 19 Ноя 2023 - 15:36 автор Madam-Lex
» Злопастный Брандышмыг
Вт 14 Ноя 2023 - 0:20 автор Himera
» Песни об охоте и собаках!!!
Пн 26 Сен 2022 - 21:25 автор shturman
» И снова ЗДРАСТЕ...
Пн 26 Сен 2022 - 21:07 автор shturman
» Ножи охотника
Пн 26 Сен 2022 - 20:56 автор shturman
» "Мост радуги"
Пн 26 Сен 2022 - 20:44 автор shturman
» Аптечка охотника
Пн 26 Сен 2022 - 20:23 автор shturman
» Топор охотника
Пн 26 Сен 2022 - 20:18 автор shturman
» Снаряжение охотника, рыболова, туриста
Пн 26 Сен 2022 - 20:09 автор shturman