Северные охотничьи и ездовые собаки
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином на форум

Лайда и Матвей + Юша

Страница 37 из 39 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39  Следующий

Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Ср 9 Ноя 2011 - 3:29

Первое сообщение в теме :

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. хочу рассказать о своих собачках.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первой у нас появилась Лайда. Дочка посмотрела кино "Белый плен" и начала потихоньку поднывать, что нам очень нужна собака. Потихоньку мы с мужем Валерой смирились с этой мыслью и решились! По объявлениям нашли черно белую, голубоглазую (дочка хотела именно такую). Поехали в Нижний Новгород. И каково же было наше удивление, когда вместо щенка, фотографии которого высылали, нам привезли совершенно другую собачку волчьего окраса (якобы нашего вечером загрызли). Щенка сунули дочке в руки и естественно она его отдавать обратно отказалась. Собачка обалденно хорошая, лапушка, ласковая, певунья, очень дочку любит. Но документы на неё оказались липовыми. Это выяснилось когда хотели метрику менять.
Мы очень любим всей семьёй вечерние прогулки, чтоб долго и дотемна. С Лайдой стало намного интереснее. Мы стали запрягать её в велосипед. И опять дочка начала: "ей бедненькой тяжело"! Мы посмотрели и решили, что действительно тяжело. Так у нас появился Матвей. Его мы привезли из Москвы, питомник "Русь" (папа Френд2 с Акуловой горы, мама Золото небес Милашка). Мотька озорник, любитель стащить белье с веревки, выкопать ямку посреди огорода, сгрызть что нибудь. На выставке в саранске он получил ЛЩ Like a Star @ heaven
Мы с мужем влюбились в эту породу и теперь мечтаем собрать упряжку из 6-ти собачек. /-/

Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз


Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ????? в Пн 9 Апр 2012 - 1:59

Это не в компе уже дело а скорее всего в самой программе косяк... не знаю честно но комп твой не причем 100%! Smile
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Пн 9 Апр 2012 - 2:02

Astriks пишет:скорее всего в самой программе косяк
А то, что сообщения могут целый день отправляться, это тоже программа?
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ????? в Пн 9 Апр 2012 - 2:04

Тут лично как у меня это с интернетом беда.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Пн 9 Апр 2012 - 2:12

Ну вот! Муж меня ругает, что монитор у компа сгорел и в ноуте непонятно что творится! А это и не я вовсе! Very Happy
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ????? в Пн 9 Апр 2012 - 2:15

Very Happy

p..s.
Ну не фига за 5 мес темку то расписали! Shocked
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор k.w. в Пн 9 Апр 2012 - 14:42

Astriks пишет:Ну не фига за 5 мес темку то расписали! Shocked
С тобой то тему распишешь и на 20 страниц!!!)))) Very Happy Как на немецком блин)))) Very Happy
k.w.
k.w.
Новичок

Сообщения : 61
Награды : Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Bec050d6ea63

http://german-shepherd.privetbb.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Туман в Пн 9 Апр 2012 - 18:22

Оля,мега-писатель))Как дела?
Туман
Туман
Эксперт

Сообщения : 3028
Награды :
Посмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 35a17691f55cЛайда и Матвей + Юша - Страница 37 7a00628e9cf0


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Пн 9 Апр 2012 - 18:40

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:мега-писатель))
)))))))))))))))))))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Как дела?
Всё у нас нормально, обыденно! Взрослые собы в вальерах, Юша догрызает дом... Гулять хожу только с Юшей, воды много на улице, старших мочить жалко!))) Что б как то их развлечь (ну и себя тоже) устраиваем в вольере бои без правил))) Вот как то так. Ждём, когда же растает снег и спадёт вода...
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ????? в Пн 9 Апр 2012 - 21:09

С тобой то тему распишешь и на 20 страниц!!!)))) Как на немецком блин))))
Детка, соизволь напомнить что с твой помощью это произошло на немецком! farao
Оленька, ссори за флуд! rabbit
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Туман в Пн 9 Апр 2012 - 21:19

с работой полегче стало?
Туман
Туман
Эксперт

Сообщения : 3028
Награды :
Посмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 35a17691f55cЛайда и Матвей + Юша - Страница 37 7a00628e9cf0


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Ср 11 Апр 2012 - 22:18

Ура!!! У нас весна!!! Всё затопило!!! Like a Star @ heaven Сестрёнка даже на работу не пошла, воды по колено, они даже МЧСников вызывали с болотными сапогами!!! affraid
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Ср 11 Апр 2012 - 22:21

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:с работой полегче стало?
Работа не волк, в лес не убежит! Very Happy
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Katherine Smirnova в Чт 12 Апр 2012 - 3:03

Ура!!! У нас весна!!! Всё затопило!!!
Везет же вам, у нас если все растает то болотные сапоги не помогут Laughing на лодках будем выплыват Laughing
Работа не волк, в лес не убежит!
Да да Smile
Katherine Smirnova
Katherine Smirnova
Продвинутый

Сообщения : 560
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Ff2357009935

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 5f70d4cac345
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Fab35169e8b1

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Чт 12 Апр 2012 - 3:06

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет: на лодках будем выплыват
Это у меня сеста успела в сапогах!!! А соседей на лодке уже вывозили! В дом вода зашла... Shocked
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Чт 12 Апр 2012 - 3:10

Она мне сейчас на телефоне показывала, там вместо улицы река течёт... сейчас уже болотные не помогут!!! Shocked
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Katherine Smirnova в Чт 12 Апр 2012 - 3:24

Ваще Rolling Eyes в этом году зима снежная
Katherine Smirnova
Katherine Smirnova
Продвинутый

Сообщения : 560
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Ff2357009935

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 5f70d4cac345
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Fab35169e8b1

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ЮлияН в Чт 12 Апр 2012 - 12:29

Вот это у вас чудеса творяться Shocked

_________________
Кто говорит что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЮлияН
ЮлияН
Администратор форума

Сообщения : 4047
Награды :
Посмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 5f70d4cac345Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 17e4965c1572 Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 5f70d4cac345

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Fab35169e8b1

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ????? в Чт 12 Апр 2012 - 23:12

О ну прям как в Свердловской области, похоже. Там их в каком - то районе затопило...

p.s.
Когда я писала что к вам весна придет, не это же имела ввиду...
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Пт 13 Апр 2012 - 4:36

Astriks пишет:Когда я писала что к вам весна придет, не это же имела ввиду...
Сглазила! Laughing
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ????? в Пт 13 Апр 2012 - 18:46

Ну как обычно в принципе!
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Латти в Сб 14 Апр 2012 - 15:28

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Ваще Rolling Eyes в этом году зима снежная

А у нас наоборот аномально мало снега и все махом растаяло!
Латти
Латти
Активист

Сообщения : 334
Награды : Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 6ff6cd82883b

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Латти в Сб 14 Апр 2012 - 15:32

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:и теперь мечтаем собрать упряжку из 6-ти собачек.

Оль, желание еще осталось, кстати? Very Happy
У меня муж уже шутит, мол, давай старшую собаку маме подарим на день рождения! Laughing
Латти
Латти
Активист

Сообщения : 334
Награды : Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 6ff6cd82883b

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Сб 14 Апр 2012 - 16:35

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Оль, желание еще осталось, кстати?
Как ни странно осталось... Very Happy Хочу ещё хаску, два маламутика и на Беренгию Very Happy
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор ????? в Сб 14 Апр 2012 - 16:37

farao Оля, тебе с твоим желанием еще недолго по моему осталось!!! farao Еще три собы приобрести и ВУА ЛЯ!!! farao
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Ольга Соловьева в Сб 14 Апр 2012 - 16:40

Astriks пишет:Оля, тебе с твоим желанием еще недолго по моему осталось!!!
Теперь дело за малым!!! Финансы!!! Smile
Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Ветеран

Сообщения : 1630
Награды :
Просмотреть награды:
Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 721bd2b2b9b8Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 D9e764fa5f4f

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 31f5c1545b33

Вернуться к началу Перейти вниз

Лайда и Матвей + Юша - Страница 37 Empty Re: Лайда и Матвей + Юша

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 37 из 39 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения